[docs] Re: ALT Linux FAQ

cornet cornet на altlinux.ru
Чт Фев 6 18:53:35 MSK 2003

Vitaly Ostanin wrote:

> On Thu, 06 Feb 2003 15:05:58 +0300
> cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:
>
> <skipped/>

> Они разрастутся и станут трудноподдерживаемой кашей.

Ну вот и нужно их структурировать по мере разрастания. Да, и
поддерживать FAQ нужно как правило прост опутём выбрасывания
изрядно устаревших и никому не нужных вопросов. Я для них уже и
файлик там заготовил ;-)

Ещё у кого ни будь аргументированные мнения будут касательно
структуры размещения FAQ в cvs? Или мы тут так и будем "натроих"
разглагольствоать??
:-))

--
Vlasenko Oleg.
Technical support department ALT Linux Team.