[docs] Re: ALT Linux FAQ

cornet cornet на altlinux.ru
Чт Фев 6 15:04:27 MSK 2003

Vitaly Ostanin wrote:

> Уже залита? Куда именно?

docs/faq
достаточно просто перейти в тот каталог, где у Вас лежат все
остальные книги из cvs и там сказать
cvs up -d -P
и получите всё, что там есть нового. Тем более, раз это book, то
он может быть только каталогом самого высокого уровня.

Нет проблем ;-)

> Большая повторная просьба - указывайте, пожалуйста, хотя бы
> название модуля/каталога. Не всегда есть возможность сказать
> cvs checkout.

Модуль у нас навсёпровсё один - docs, он автоматом вытягивает
всё, что там вообще имеется. И это было сделано осмысленно для
всеобщего удобства.

> Кстати, стоит ли делать FAQ отдельной книгой? Может, стоит
> разделить FAQ на admin, user, install, и положить рядом с главами
> в соответствующие книги?

Как я уже сказал, FAQ создаётся прежде всего для www публикаций
одним общим куском. В этом контексте гораздо удобнее одной
отдельной книгой, тем более, что связь с остальной документацией
весьма слабая.

--
Vlasenko Oleg.
Technical support department ALT Linux Team.