[docs] Re: docs plans

Andrey Orlov cray на neural.ru
Вт Дек 30 00:54:09 MSK 2003

On Monday 29 December 2003 18:28, Anton Farygin wrote:
> Мы уже знакомы ;-)
>
> В частности - книга Максима Отставнова, которая сейчас вливается в CVS -
> была издана по этой схеме..

Тем более. Значит, способ решить проблемы с книгами, для которых
нет добровольцев, есть. Но не нужно останавливаться на достигнутом,
нужно дальше развивать сотрудничество.

> IMHO тяжело.

Слово "разрозненные" означает, кажется, что между ними большие промежутки.
А это в свою очередь означает, что заполнить их - лишь вопрос времени.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---