[docs] Re: docs plans

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пт Дек 26 15:42:44 MSK 2003

On Fri, 26 Dec 2003 15:17:30 +0300 Anton Farygin
 wrote:

> А где оно описано в документации ???

Мораль -- должны быть описаны способы доступа к существующей
электронной документации. С другой стороны -- man описан, стало
быть и apropos в man man найти несложно.

> Немного ;-)

Не уверен.

> К тому же книга отличается от электронного документа тем, что с
> ней можно работать не имея под рукой комьютера.
>
> Что многие и делают.

ИМХО есть 2 вида документации.

1 Описание концепций (описание особенностей дистрибутива тоже
сюда входит)

2 Справочник.

С первым видом документации можно и нужно общаться без
компьютера. Со вторым -- практически никогда. Мне никогда не
приходило в голову почитать man strftime или man 5 crontab на сон
грядущий. А вот PDF specification -- запросто.

--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr