[docs] Re: docs plans

Alex Ott ottalex на narod.ru
Пт Дек 26 14:30:35 MSK 2003

>А вот rider утверждает, что всё зависит только от avp. Я же
>утверждаю, что на многое из того, что он предлагает (если я
>правильно понял что он предлагает) добровольцев найти не удастся.
>Например, на тотальный перевод и дополнение man-ов и info.

а нужен ли тотальный перевод info/man? мне кажется, что не нужно, а нужны книги/рассказы про использование технологий. просто маны/инфо слишком быстро устаревают и для синхронизации переводов нужна куча времени - у меня в этой части большой опыт :-)

А вот руководства для последних версий RedHat & SuSE мне понравились. Все равно надо иметь документацию и для начинающих пользователей и для администраторов. Для начинающих пользователей - из-за поставки линукса на ноутбуках и т.п.