[docs] Re: docs plans

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пт Дек 26 14:20:37 MSK 2003

On Fri, 26 Dec 2003 13:12:24 +0200 Andriy Dobrovol's'kii
 wrote:

> Хм... Я как-то на это и не рассчитывал. :)
> >
> Конечно зависим. Мне хотелось бы, чтоб от людей, а не от денег.
> Ради этого и создовался этот проект, ИМХО.

А вот rider утверждает, что всё зависит только от avp. Я же
утверждаю, что на многое из того, что он предлагает (если я
правильно понял что он предлагает) добровольцев найти не удастся.
Например, на тотальный перевод и дополнение man-ов и info.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr