[docs] Re: docs plans

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пт Дек 26 12:15:15 MSK 2003

On Thu, 25 Dec 2003 19:27:50 +0300 Anton Farygin
 wrote:

> Для примера - у нас есть классный электронный справочник man.
> Попробуйте в нем быстро найти утилиты, с помощью которых можно
> получить: 1) имя каталога из полного пути к файлу
> 2) количество строк в файле
> 3) утилиту, уменьшающую размер текстового файла методом замены
> пробелов на табуляцию.

Первые 2 не интересно -- я знаю ответ. Третье -- элементарно:

apropos spaces

et voila.

Боюсь даже подумать о том, сколько временибы ушло на поиск в
бумажной книге.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru