[docs] docs plans

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Дек 26 11:51:49 MSK 2003

On Fri, Dec 26, 2003 at 10:35:00AM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> Специфика ALT для админов, видимо, действительно нужна.
> Кто-нибудь, имеющий опыт администриирования, хочет составить
> список подходящих тем?

Да.

1) sec updates: где получать информацию о, как забрать/приложить?
2) как управлять?  какие есть средства?
   (сказать, что все из командной строки -- можно, это не стыдно;
   но сказать -- _нужно_ как есть)
3) каков подход к созданию сервисов? (chroot/privsep)
   чем это оплачивается? (update_chrooted)
   упомянуть резолвер ("vi /etc/resolv.conf => update_chrooted")
   упомянуть localhost only by default, как/где отрывать
   (посервисно)
   => бишь обозначить разложенные в целях безопасности грабли на
   карте местности с тем, чтобы их не вырывали уже в ярости и с
   мясом (см. недавний тред в community про apache, php и mysql
   имени "admin", да тут и с более квалифицированными бывало на
   грани того же)
4) чем обусловлен выбор конкретных реализаций серверов?  является
   ли он Единственно Верным?

Это сходу, но там точно есть еще.

> Видимо, не при мне :-) Имеются в виду первые три раздела
> существующего Руководства разработчика?

Даже так.

> У каждого пакета должно быть составленное его конвоиром
> описание на русском языке (часть конвоиров уже давно этим
> озаботилась).  После чего эти описания выдёргиваются скриптом в
> текстовый файл.

Например.  Но тут может быть более ценно исходить не из описаний
(%description), а из Summary, при этом навалиться на
информативность (и грамотность) их в пакетах.  Это, думаю,
реально сделать.

Url     : /pipermail/docs/attachments/20031226/76216052/attachment.bin