[docs] docs plans

Maxim Tyurin mrkooll на tdr.pibhe.com
Чт Дек 25 22:12:39 MSK 2003

On Thu, Dec 25, 2003 at 08:18:42PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Я ж не спорю.  Только _администратору_ (да и большинству
> программистов) оно особенно и незачем -- всего не объять.
>
> Соответственно и нам имеет смысл создавать такую документацию,
> над которой можно надстраиваться, но которая будет равномерна по
> уровню и глубине изложения.  И богата ссылками и ключевыми
> словами.

Не знаю как у Антона, но у меня претензии к Руководству
администратору.

Оно не описывает ИМХО самого главного особенностей дистрибутива.

Например стартовые скрипты различаются в разных дистрибутивах, но в
ALTLinux они нигде не описаны (единственный способ копаться в самих
скриптах).

И администратору про TCB рассказывать как раз нужно (справочник
основных команд ему как раз и не нужен - администратор его сам
составить может :)

Короче говоря я очень бы хотел видеть документ описывающий особенности
дистрибутива, после прочтения которого админу ковыряющему несколько
лет например RedHat или Debian (клинический случай Slackware можно
ИМХО отбросить) можно было без проблем работать с ALTLinux.

<scip>
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com

Url     : /pipermail/docs/attachments/20031225/88dbe943/attachment.bin