[docs] Re: docs plans

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Чт Дек 25 16:00:12 MSK 2003

On Thu, 25 Dec 2003 15:48:43 +0300 Anton Farygin
 wrote:

>  Ты опять собираешься отправлять пользователя гулять по куче
> документации, собранной с разных мест.. с расхождениями по
> версиям программ, неоостветсвию особенностям и т.д.

Самостоятельно документировать весь дистрибутив невозможно. То
есть возможно, но нереально, так как требует совершенно
нереального финансирования.

> Или покажи пример документации, в которой описано, как на лету
> сменить разрешение в XFree ?

Разработчик, которому это надо, найдёт ответ без труда.

> Правильно.. а никто и не говорит, что все будет в печатном
> варианте.
>
> Для печатного варианта - нужен способ формировать из различных
> разделов online документации - печатный вариант.

Я не уверен, что это хорошая идея. Нормальные книги так не
делаются. Книга -- это не просто выборка части от целого.

> Т.е. - ты хочешь сказать, что документация, идущая с Master 2.2
> - тебя полностью устраивает ?

Нет. Но она не устравивает _меня_ тем, что заявленного в "docs
plans" там нет и бОльшей частью по независящим от avp
обстоятельствам. Предложения же rider меня устраивают ещё меньше,
чем существующая документация.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru