[docs] docs plans

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Дек 25 15:48:43 MSK 2003

Michael Shigorin wrote:

> "Особенности" бывают разные: +/- ожидаемые, но светящиеся (это
> то, что интересно при делании выбора => PR/реклама) и важные, но
> не всегда очевидные или ожидаемые.  Которые нужны в изложении
> администратору.
>
> Бишь писать ему, что вот есть TCB или apache -- не особенно
> осмысленно.  А вот писать, чем это хорошо (и каким боком вылезет
> с PowerChute или Webmin, ну или про то, как прикручен mod_perl и
> почему) -- нужно.

И то и то нужно. Иначе он не поймет, что есть TCB ;-)

> Чушь полная.  На это есть дохренищу документации хоть на русском,
> хоть на фарси, не говоря об английском.  Начиная с manpages,
> между прочим.

Нет. Ты опять собираешься отправлять пользователя гулять по куче
документации, собранной с разных мест.. с расхождениями по версиям
программ, неоостветсвию особенностям и т.д.

> Вот соответствие "задача <-> программы" -- необходимо.

Это и есть эффективное использование.

> "Эффективного вообще" -- не бывает.  Часто используемые случаи и
> их комбинации -- возможно.  Но тогда это начинает напоминать
> HOWTO по куче программ, а не документацию к дистрибутиву.

Вот тут ты не прав. Только эффективное использование бывает... все
остальное - поделки.

> Здрасьте.  Зачем разработчику то, что он и так прочтет в любом
> manpage на любом линуксе (да еще за его же деньги), если не
> изложено более важное -- что тут не так, как у других?  Что тут
> удобнее, надежнее, безопаснее, слаженнее?

Да ну ? Найди мне manpage по QString ?

Или покажи пример документации, в которой описано, как на лету сменить
разрешение в XFree ?

> Ты поинтересуйся историей юниксов.  С полудюжинами томиков тех
> самых manpages (по три тыщи страниц томик).  И почему даже с
> коммерческими юниксами стали в итоге поставлять online-версии.

Правильно.. а никто и не говорит, что все будет в печатном варианте.

Для печатного варианта - нужен способ формировать из различных разделов
online документации - печатный вариант.

> Хочешь пройти по этим же граблям?  Подумай, сколько денег
> угроблено на _такую_ документацию и кому она нужна сейчас.

> И это правильно.  И претензий к Сашиному видению вопроса у меня
> _нет_ (глобальных).  А к твоему -- есть.  Глобальные.

Т.е. - ты хочешь сказать, что документация, идущая с Master 2.2 - тебя
полностью устраивает ?

Rgds,
Rider