[docs] docs plans

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Ср Дек 24 20:02:19 MSK 2003

Michael Shigorin пишет:

> "Особенности" бывают разные: +/- ожидаемые, но светящиеся (это
> то, что интересно при делании выбора => PR/реклама) и важные, но
> не всегда очевидные или ожидаемые.  Которые нужны в изложении
> администратору.
>
> Бишь писать ему, что вот есть TCB или apache -- не особенно
> осмысленно.  А вот писать, чем это хорошо (и каким боком вылезет
> с PowerChute или Webmin, ну или про то, как прикручен mod_perl и
> почему) -- нужно.

Хотя бы общую концепцию про TCB на полстранички... Обычно в дефиците -
именно краткое описание общей картинки, the big picture, "концептуальная
карта", в которую потом можно укладывать самостоятельно находимые детали.

Что касается особенностей, то, с моей точки зрения, в документации к
системе должна быть описана ее инициализация - куда пишем параметры
системы, куда настройки пользователя, куда иксовой сессии, где (или с
помощью какого средства настройки) меняем список автозапускаемых
сервисов и т.д. Разумеется, не все параметры настроечных файлов, но
какой файл за что отвечает, и, возможно, несколько основных параметров
на каждый.

Даже если все это в ALT полностью соответствует какому-то канону, все
равно должно быть описано (а вот, припоминаю я для примера, рецепт
автозапуска программ при старте иксов в Сизифе пару раз менялся).

--
С уважением,
Вадим