[docs] docs plans

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Ср Дек 24 18:05:41 MSK 2003

Alexandre Prokoudine wrote:
> Andriy Dobrovol's'kii wrote

> Андрей, здесь есть одна тонкость. Мой непосредственный руководитель,
> Антон Фарыгин, предлагает при планировании документации исходить из того,
> что Master -- это срез Сизифа. Из нескольких программ в Sisyphus,
> предоставляющих одинаковую функциональность, действительно можно выбрать
> какую-то одну и описать решение задачи на её примере. Но, как показывает
> печальный опыт, нет никакой гарантии, что завтра эту программу из
> дистрибутива не выкинут, и документацию не придётся переписывать.

Да. Это увы есть. :( Но, у нас пока описано настолько мало, что
только описание самых базовых задач (на "неустранимых" пакетах)
займет ещё немало времени. :) А дальше, "либо ишак сдохнет, либо
шах..." Я предпочитаю решать проблемы по мере их появления.
Идеальных планов не существует.
> Антон предлагает писать документацию так, чтобы она не была завязана на
> конкретное приложение. Однако, таким образом мы получим документацию
> алгоритма, т.е. чистую теорию вместо практики, в то время как решение
> задач подразумевает в гораздо большей степени практику.

Я за разумное сочетание. Только список команд ничего не добавляет к
пониманию позволяя решить конкретную задачу. Только алгоритм --
бывает невозможно реализовать. Нужно немного теории на примере
практического решения. А с фундаментальными трудами и правда нет
смысла конкурировать. Главное, чтоб читатель понял что он делает и
зачем, и где искать дополнительную информацию.
> Разумность такого подхода представляется мне сомнительной.

Ещё один труд по чистой теории врядли кому-то нужен. Особенно как
документация к конкретному програмному комплексу.

> Программы должны быть документированы в первую очередь сами по себе теми,
> кто в этом заинтересован. Ресурсов ALT на всеобщее документирование не
> хватит никогда.

Я только за. :)
Вобщем, думаю, можно не продолжать.
--