[docs] docs plans

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Ср Дек 24 16:33:09 MSK 2003

Andriy Dobrovol's'kii wrote

> И да, и нет. Я и написал "в идеале". :) Читать с листа будет удобнее
> пока не изменится строение глаз человека. А вот объём -- таки да.
> Увы. Но, есть очень много програм с похожей функциональностью.
> Потому я и пишу "с рекомендованным применением". К тому же многие

Андрей, здесь есть одна тонкость. Мой непосредственный руководитель,
Антон Фарыгин, предлагает при планировании документации исходить из того,
что Master -- это срез Сизифа. Из нескольких программ в Sisyphus,
предоставляющих одинаковую функциональность, действительно можно выбрать
какую-то одну и описать решение задачи на её примере. Но, как показывает
печальный опыт, нет никакой гарантии, что завтра эту программу из
дистрибутива не выкинут, и документацию не придётся переписывать.

Антон предлагает писать документацию так, чтобы она не была завязана на
конкретное приложение. Однако, таким образом мы получим документацию
алгоритма, т.е. чистую теорию вместо практики, в то время как решение
задач подразумевает в гораздо большей степени практику.

Разумность такого подхода представляется мне сомнительной.

> электронные справочники можно понять только посадив рядом их
> писавшего. :( Не все классные програмисты в состоянии внятно
> объясниться. Это тоже факт. Прост, им это не нужно.
> Ну и последнее, никто и не ожидает, что все программы будут описаны
> к следующему выпуску. Это сверхзадача.

Программы должны быть документированы в первую очередь сами по себе теми,
кто в этом заинтересован. Ресурсов ALT на всеобщее документирование не
хватит никогда.

--
Alexandre Prokoudine		| "When you set yourself on fire and aim
ALT Linux Documentation Team	|  for the sky, you hope to leave behind