[docs] Re: current makefiles again (was: Tuning and profiling)

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Вт Дек 9 16:00:06 MSK 2003

  Привет!

On Tue, 9 Dec 2003 15:07:07 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> [...]
> документов одним запуском make и при этом делает Makefile
> трудночитаемыми и трудноподдерживаемыми.
>
> Я крайне против забивания суффиксов гвоздями, потому что на
> практике убедился, насколько их запарно отыскивать, понимать и
> менять.
>
> Для сборки нескольких документов (пусть даже и из одного
> каталога) можно отдельно запускать make, указав имя документа.
>
> Синтаксический кошмар ради сборки многих документов одним
> запуском make - это неоправдано. Я имею в виду не синтаксис make,
> а повторение громоздких конструкций в именах файлов в Makefiles.

  Наверное, да. Для создания простых вещей надо использовать простые
инструменты.

  Возможно, код получился неподдерживаемым. Как автору, мне тяжело
это оценить. Раз проблема существует, остаются варианты:

* откатиться назад;

* полностью перейти на make2;

* ещё что-то?

  С "доведением до чего-либо" сложнее. Текущий вариант мне кажется
чуть ли не идеальным :-), в котором не надо ничего менять.

  Ну, кто что скажет?

--
Oleg