[docs] Re: ru entities?

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Пн Дек 8 16:58:54 MSK 2003

Alexandre Prokoudine пишет:
> Anton V. Boyarshinov wrote

> А это имеет значение? ;)
>
> Правило есть правило.

Так, насколько я понимаю, Бояршинов как раз и предлагает процитировать
ему это загадочное правило вместе со ссылкой на источник.

Если говорить просто о сложившейся практике, то иногда просто пишут
нечто вроде "Все упомянутые в этом тексте товарные знаки принадлежат их
владельцам".

--
С уважением,
Вадим