[docs] Re: ru entities?

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пн Дек 8 16:37:24 MSK 2003

On Mon, 8 Dec 2003 16:20:46 +0300 Alexandre Prokoudine
 wrote:

> Anton V. Boyarshinov wrote

> А это имеет значение? ;)
>
> Правило есть правило.

Нету такого правила. Читаем http://tm.sinor.ru:8100/zakon.htm
--------------
Закон Российской Федерации 23 сентября 1992 года N 3520-1
О ТОВАРНЫХ ЗНАКАХ, ЗНАКАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ И НАИМЕНОВАНИЯХ МЕСТ
ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ
Статья 4. Исключительное право на товарный знак
   Нарушением прав владельца товарного знака признается
несанкционированное изготовление, применение, ввоз, предложение к
продаже, продажа, иное введение в хозяйственный оборот или
хранение с этой целью товарного знака или товара, обозначенного
этим знаком, или обозначения, сходного с ним до степени смешения,
в отношении однородных товаров.

Статья 24. Предупредительная маркировка

Владелец товарного знака может проставлять рядом с товарным
знаком предупредительную маркировку, указывающую на то, что
применяемое обозначение является товарным знаком,
зарегистрированным в Российской Федерации.

Короче говоря, ничего в этом законе не указывает на то, что мы
обязаны проставлять предупредитлеьную маркировку на чужих
товарных знаках.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru