[docs] Re: ru entities?

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Дек 8 12:18:30 MSK 2003

On Sun, 7 Dec 2003 15:50:47 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> Vitaly Ostanin wrote

> Это, конечно, очень мило, но на ответ, извини, не тянет :)

> LINUX в CVSROOT/ent/common.ent давно есть. Речь идёт о
> сущностях, раскрывающихся как названия в кириллической
> (русской) транскрипции. Пример:

В этом обсуждении говорилось о том, что LINUX должен быть везде
либо на русском, либо на английском. Я с этим согласен. Это
достигается указанием везде LINUX, а раскрывание сущности в
русский или английский вариант происходит на этапе сборки.

<skipped/>

> Ввиду отсутствия реализации упомянутой выше по треду подмены
> "на лету" единственным видимым мной выходом является включение
> в CVSROOT/ent/common.ent сущностей GNULINUX, BSD, FREEBSD,
> WINDOWS. MACOSX и пр. Именно это я и пытаюсь с вами
> согласовать.

Так всё-таки GNULINUX или LINUXRU ? Отсутствие реализации не
должно быть аргументом - она уже обсуждалась и может быть
выполнена любым редактором по
http://www.xmlsoft.org/catalog.html

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20031208/0da820ed/attachment.bin