[docs] win32 adaptations

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Пн Дек 1 14:06:12 MSK 2003

  Привет!

On Mon, 1 Dec 2003 12:46:37 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> cvs (маленький) переименовать?

  Этого мало. Каталоги из cvs-репозитория не удаляются и
не переименовываются по определению. Единственный вариант -- переименовать
каталог прямо на cvs-сервере, а нам, клиентам, удалить старый каталог
"cvs", а в родительском каталоге подправить "CVS/Entries" и сделать"cvs
update-d". Но мне это как-то не нравится.

Oleg