[docs] Re: chunker.xsl logic

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Авг 26 18:59:59 MSD 2003

On Tue, 26 Aug 2003 18:49:28 +0400
Oleg A.Paraschenko <olpa на xmlhack.ru> wrote:

>   Привет!

>   А что хочется?

Сделать chunked вывод для website - это тот же docbook с
врапперными тегами для страниц.

>   Недавно пробовал. Особо разбираться не стал, ибо понял, что
>   вклиниться туда без изменения chunk.xsl почти невозможно.
>
>   Примерно так:

> * создаётся дерево кусков (на это повлиять можно)

На каком этапе? На чём срабатывает создание дерева кусков?

> * находится поддерево, которое будет обрабатываться (обычно
> весь документ)* для "компонентных" элементов (book, chapter,
> etc) дерево кусков игнорируется: они всегда создают новые
> куски* для каждого куска:- обрабатывается содержимое
> - добавляются навигационные ссылки
> - создаются toc (увы, только из известных элементов), список
> фигур и другие списки- возможно, ещё что-то
> - создаётся файл, в который выводятся результаты

Спасибо, но мне нужно с самого начала.

То есть существует "драйвер" chunked вывода - html/chunk.xsl

Он накладывается на XML документ. Меня интересует, в какой
момент, срабатывая на чём, создаётся вывод в несколько файлов.

То есть что подсунуть из chunk.xsl в стиль для website (сильно
правленный, так что изменения не пугают :)), чтобы вывод
создавался - "один webpage - один html", а "один webpage -
несколько html".

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030826/679a7e32/attachment.bin