[docs] Re: website customization layer

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Авг 18 16:40:31 MSD 2003

On Mon, 18 Aug 2003 16:10:58 +0400
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> Vitaly Ostanin wrote

> Действительно интересно --- ведь сам www.docbook.org, если мне
> не изменяет память...

TDG, выложенное на www.docbook.org, не интегрировано с остальным
сайтом.

> Ну решение вопроса с оглавлением в меню навигации мне кажется
> простым --- как минимум, с точки зрения алгоритма. Необходимо

<skipped/>

> Все каталоги уровнем ниже 1, 2 и т.д. отсеиваются, а сами 1, 2,
> 3 и др. попадают в меню.

Названия будут слишком длинными, может некрасиво смотреться.
Впрочем, это уже вопрос оформления :)

Кстати, чтобы не забыть - можно делать дополнительное оглавление
с помощью <link rel="..."/>. Тогда в mozilla с панелью навигации
по сайту будет очень удобно "навигировать" :)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030818/e4ac9795/attachment.bin