[docs] OEM Junior

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Вт Авг 5 18:11:57 MSD 2003

On Tue, Aug 05, 2003 at 04:50:33PM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Увы, не в курсе. А почему ОЕМ будет называться Юниором? Это вносит
> путаницу в умы покупателей и не очень то хорошо для Юниора. Вроде
> этот вопрос собирались ещё обсуждать... А уже готовое решение появилось.
Андрей, Вы не поняли. В ближайшее время не будет Junior. То, однодисковое,
что планировалось как Junior 2.3, будет выпущено под именем ALT Linux 2.3
Compact специально для OEM.

Junior для пользователей скорее всего в ближайшее время не будет, по
причинам, которые Антон уже обрисовывал, да и из-за необходимости
сосредоточиться на новом инсталяторе и конфигураторах. Вообщем, не ранее
середины осени, наверное.

P.S. Это мое понимание ситуации, оно может не совпадать с мнением
руководства ALT Linux. Как обычно :)
--
/ Alexander Bokovoy
---