[docs] docs about altlinux

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Пт Апр 18 19:28:42 MSD 2003

Alexandre Prokoudine wrote:

> какое есть

Это я понимаю как ответ, что другого места нет, так? И это
официальное место выкладывания нашей документации в сеть. Или я
что-то упустил?

> Пожалуйста, прочитайте внимательно то, что Виталий писал ранее по
> этому поводу.

Нашёл обсуждения внутри обсуждения "patches", оно? Если да, то я не
вижу там итога. Возможно из-за разорванности обсуждения. Можете
коротко напомнить на чём остановились? И какая версия правил
последняя? На http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ch03.html лежит
0.9.3. Это последняя редакция? Нужно руководствоваться ей?

--
Rgrds,
Andriy