[docs] Оформление legal-notice

Yura Zotov yznews на hotbox.ru
Ср Апр 9 03:31:51 MSD 2003

Честно скажу, оформление уведомления о правах мне не нравится. Я
сделал другой вариант и выношу его на ваш суд (см. аттач).

Оригинальный вариант (legal-notice-listitem.html): уведомление
состоит из пунктов с "заголовками", Docbook (или я?) не умеет
такое делать, поэтому смысл и оформление заголовков не чёткие.

Мой вариант (legal-notice-section.html): уведомление состоит из
секций с явно оформленными заголовками. Структура, смысл и
оформление чётко выражены.

Какой вариант выберем?

Снова прошу обратить внимание на оформление адреса с ИНН, которые
в оригинале указаны внизу. Я его сейчас оформил как <address> в
<sectioninfo>, но он не отображается. Так и оставить и переложить
работу на стиль (похоже стиль всё равно придётся делать
специальный) или оформить как-то по-другому? Как?

Также в последний раз спрашиваю, как оформить отличия в печатной
версии и версии с диска? Закладывать возможность вписывать руками
коммерческие программы или нет? Здесь надо учесть технологию
выпуска печатной версии... Кто-нибудь с ней знаком?

Заранее спасибо за помощь.

--
Юрий А. Зотов
Имя     : ln.tar.bz2