[docs] Re: tips'tricks

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Апр 7 15:57:15 MSD 2003

On Mon, 7 Apr 2003 14:47:55 +0400
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> Попробуй прочитать архив рассылки ;-)

И что, каждый раз перечитывать? Неужели так трудно полностью
сформулировать мысль?

> Например, тред
> http://www.altlinux.ru/pipermail/docs/2003-March/003530.html

Если имеется в виду текст:
----
Я предлагаю оформить
его замену в виде Tips'n'Tricks в составе:

-- Как работать с "виндовыми" офисными форматами
-- Как настроить сканер (текст есть, нужно сократить)
-- Как записать CD (текст есть, нужно пересмотреть)
-- Как настроить ICQ/Jabber
-- Как перенести почтовые базы в Mozilla/KMail/Sylpheed/Evo
(текст есть, нужно обновить)
----

то, IMHO:
- про виндовые офисные форматы нужно положить в user/office
- про настройку сканера - в admin/hardware, про использование - в
  user/(office или другое по смыслу)
- про запись CD - настройка в admin, собственно запись - user
- использование клиентов icq/jabber - в user, настройка - в admin
- перенос баз в mozilla - в user

Сама идея tips-n-tricks как свалки сведений мне не очень нравится
- лучше иметь полноценное описание каждого вопроса.

PS Не вижу здесь ничего, относящегося именно к Junior.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030407/5e6612a7/attachment.bin