[docs] Варианты "уведомления о правах"

Yura Zotov yznews на hotbox.ru
Пн Апр 7 14:34:45 MSD 2003

При подготовке XML-версии уведомления о правах я решил взглянуть
на печатный вариант из коробки мастера. Оказалось, что в вопросе
описания коммерческого ПО печатный вариант сильно отличается от
размещённого на первом диске.

На печати:
4. ...Следующие ПРОИЗВЕДЕНИЯ используются...
Далее идёт перечисление названий программ.

На диске:
4. ...ПРОИЗВЕДЕНИЯ, размещённые в каталоге CommSoft на дном из
дисков...
Никакого перечисления нет.

Как быть? Делать ещё и профилирование по печатный/не печатный?
Т.о. у нас будет 2*N_дистрибутивов вариантов уведомления.
Запутаться можно. Для печатного к тому же ещё и стиль специальный
придётся делать...

Или сделать один вариант, как на диске? Тогда, конечно, слова про
каталог CommSoft на отдельной от дисков бумажке звучат как-то
неубедительно...

Выскажите своё мнение, пожалуйста.

Да, и ещё. Что же всё-таки делать с адресом, который написан внизу
уведомления? Я его оформил как <address> в <sectioninfo>, это
нормально? Но он почему-то не отображается в HTML, да, и в каком
месте он будет?

Заранее спасибо за помощь.

--
Юрий А. Зотов