[docs] Re: new package 'alt-entities' available

Alexandre Prokoudine techwriter на land.ru
Пт Сен 27 17:37:16 MSD 2002

On Fri, 27 Sep 2002 17:24:04 +0400
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> А что мы будем делать, если при сборе картинок всех объединённых
> элементов попадуются файлы с одинаковыми именами?

предлагаю для каждого каталога первого уровня создать подкаталог
images и складывать картинки туда.

Что я и продемонстрировал присланным ранее содержанием
документации к след. релизу :-)))

> Когда будет жизненный пример, можно переработать структуру cvs.

Разумеется

> <skipped/>

> Это относится и к хорошей online-публикации :)

agreed

> Полностью согласен. Давайте сделаем возможность автосбора
> документов для подготовки и объединения опциональной, идёт?

Можно и так

И, господа, в третий раз прошу авторизовать свои материалы!!!

А.П.