[docs] Внешний вид печатной документации

Alexandre Prokoudine techwriter на land.ru
Вт Сен 24 16:31:01 MSD 2002

On Tue, 24 Sep 2002 16:00:52 +0400
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Добрый день
> Я тут наваял файл настроек к стилям, улутшающий вид docbook
> документации.
> Использование:
> xsltproc --xinclude -o admin.fo a5.xsl admin.xml
> Принимаются замечания, предложения, исправления.
>
> Антон
> PS может быть вообще убрать это верхний колонтитул -- от него
> одни проблемы, да и место занимает...

Значит, так и не удалось убрать косяк с двумя строками в нем? Жаль.
Как правило, там помещается название главы - это считается
хорошим добротным стандартом.

А.П.