[docs] Re: psgml - precompiled dtd в emacs

Alex Ott ottalex на narod.ru
Пн Сен 23 21:15:02 MSD 2002

 VO> Спасибо за исследования!  Хорошо бы написать отдельный документ про
 VO> psgml...

 VO> Кстати, если я правильно понял доки, этот способ не поддерживается и
 VO> скоро может быть убран из psgml.
Да -- они рекомендуют использование ecat. я еще не пробовал. Правда psgml
не всегда ровно работает с xml -- сегодня в очередной раз натыкался на
 VO> это.

 VO> <skipped>

 VO> К сожалению, это работает только для файла с сохранёнными настройками
 VO> в его теле. Или для файла, у которого рядом лежит скомпилированный dtd
 VO> с тем же именем, минус расширение плюс .ced.

 VO> Задать default-dtd-file в ~/.emacs для всех xml-файлов у меня не
 VO> получилось. А при правке большого количества xml-файлов (например,
 VO> сгенерированных стилями) сохранять настройки так же неудобно, как и
 VO> ждать загрузки dtd.
я думаю, что это можно обойти навеской хука на xml mode.

--
With best wishes, Alex Ott