[docs] Re: psgml - precompiled dtd в emacs

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Сен 23 18:39:27 MSD 2002

Evgenij M. Baldin пишет:
> Добрый день
>
> Кому любопытно (имеет смысл вставить в документацию, если я не

Спасибо за исследования!
Хорошо бы написать отдельный документ про psgml...

> опаздал): ликвидация одного из самых раздражающих факторов при
> редактировании xml файлов в emacs  - зависание на
> несколько секунд emacs при чтении dtd
>
> В головном файле, или в файле с таким же типом dtd говорите
> M-x sgml-save-dtd - создаётся файл c расширением ced, далее в других
> файлах в конце документа надо вписать что-то вроде:

Кстати, если я правильно понял доки, этот способ не
поддерживается и скоро может быть убран из psgml.

<skipped>

> базовые конструкцию можно создать с помощью 'M-x sgml-save-options'
>
> Основной интерес представляет строчка
>
> sgml-default-dtd-file:"../Cyrillic-HOWTO-russian.ced"
>
> которая и указывает на файл с compiled dtd

К сожалению, это работает только для файла с сохранёнными
настройками в его теле. Или для файла, у которого рядом лежит
скомпилированный dtd с тем же именем, минус расширение плюс .ced.

Задать default-dtd-file в ~/.emacs для всех xml-файлов у меня не
получилось. А при правке большого количества xml-файлов
(например, сгенерированных стилями) сохранять настройки так же
неудобно, как и ждать загрузки dtd.

> Интерес представляет и срока
>
> sgml-recompile-out-of-date-cdtd:t
>
> которая означает, что в случае устаревания ced файла - он автоматически
> пересобирается, можно поставить опцию, чтобы он спрашивал
>
> Пара любопытных деталей:
>
> Для изменения стандартной строки проверки валидности документа
> (C^c C^v [RET]) можно воспользоваться строкой вида
>
> sgml-validate-command:"xmllint -\-noout -\-postvalid -\-xinclude %s %s"

Или написать в ~/.emacs строку
(setq sgml-validate-command "xmllint --xinclude --noout --noent
--postvalid %s %s")

<skipped>

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20020923/46a4b81d/attachment.bin