[docs] $Id...$ in cvs files

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Вт Сен 17 15:17:28 MSD 2002

On Tue, Sep 17, 2002 at 03:01:13PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:
> Hello, All!
>
> Наблюдаю в cvs, в файлах, которые обновлял Александр Боковой,
> строки вида
> $Id: Makefile.html-dir,v 1.3 2002/08/20 11:08:22 ab Exp $
>
> Причём в Makefile они правильно закомментированы символом #, а в
>
> Научите дурака, пожалуйста, как её вставлять, ведь не руками же?
Руками надо вставить в файл строку $Id$ в нужном месте и все. Естественно,
что в Makefile я экранировал ее #, а в XML -- <!-- -->. О дальнейшем
обновлении позаботится сам CVS.

Tout choses sont dites deja, mais comme personne n'ecoute, il faut
toujours recommencer.
		-- A. Gide