[docs] menu roundabouts

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Чт Окт 31 15:04:42 MSK 2002

Alexandre пишет:
> [...]

Да нет никаких специальных преимуществ:-) - просто нужно решить, как это
оформлять. Если уже решено - просто сообщите об этом мне.

> Каждый элемент меню в кавычках, или вся группа в кавычках...

Кавычки, собственно, есть следствие слэша, поскольку встречаются пункты
меню типа Показать/Скрыть, и надо отличать "внутренние" слэши от
"внешних". Хотя, вероятно, взгляд на "внутренних" будет все равно слегка
спотыкаться, и это слэшу в минус.

Проблема с _такой_ стрелкой (потенциальная) - я не уверен в ее
"атомарности", не разорвет ли ее при переводе строки в каком-либо из
target media. Хотя сейчас проверил в Mozilla и OO - там она атомарна.

В идеале хорошо бы, если target medium позволяет (например, в печатной
версии), вообще использовать какой-нибудь специальный стрелкообразный
символ (подставляя его при помощи XSLT). Дефис-стрелка в
пропорциональных шрифтах, как правило, выглядит жутковато. Но это уже о
трансформациях, а не об исходном документе...

--
С уважением,
Вадим