[docs] Proposal для admin-документаловки

cornet cornet на altlinux.ru
Ср Окт 30 00:03:14 MSK 2002

Vitaly Lugovsky wrote:

> [...]
>
> :0
> * ^X-Attachments:.*type="audio/(x-wav|x-midi)
> mail/spambox
>
>  Теоретические основы этого способа фильтрации изложены в следующей
> работе:
> http://www.paulgraham.com/spam.html
>
>  Текущая версия SpamOracle воспринимает только KOI8-R и CP1251 кодировки.
> Разбиения по словам для Unicode пока не реализовано, как и перекодирования
> в одну выбранную кириллическую страницу.
> -----------------------
>
> ЗЫ: отстал я от жизни. Где исходники уже готовой документации  в docbook?

В cvs:
devel:/cvs/docs
доступ через ssh.

За правами на доступ - к Стасу: inger на altlinux.ru

> И куда мне вклиниваться в документацию по математическим приложениям?

А вот это надо обсудить с головными разработчиками документации.
Полагаю, что куда то в раздел user, коль скоро это
пользователькие приложения.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru