[docs] Re: Форматирование имён авторов

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вт Окт 29 17:58:41 MSK 2002

Добрый день

On Wed, 23 Oct 2002 18:18:17 +0400
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Нет. Осталось решить, что указывать авторам - нужно ли отчество
> и на каком языке.

Я только что закоммитил xsl/print/a5.xsl c поддержкой сбора
авторов из документов. На его основе можно сделать аналогичное
для html, но я пока этим не занимался.

Кроме того, я закоммитил admin/network/samba/samba.xml и
admin/system/apt-guide/apt-guide.xml с проставленными авторами
(согласно информации, проходившей по devel@) (я использовал их
для тестирования). Теперь надо прописать авторов во все остальные
документы. Имена и фамилии авторов должны совпадать с точностью
до пробелов внутри surname & firstname -- иначе собъется вделение
уникальных авторов.

Комментарии приветствуются.

Антон
--