[docs] Fw: Fw: emacs article for user guide

Alex Ott ottalex на narod.ru
Пн Окт 28 17:45:10 MSK 2002

Привет всем

>Огромное спасибо Алексею Отту за текст, комментарии:
>
>Если документ относится к user.publishing, то лучше его положить
>в каталог $CVSROOT/docs/user/publishing/emacs, тогда BASEID будет
>user.publishing.emacs
Ну я просто пока не знал куда будем класть, а книжку с предыдущей версией мастера я забыл на работе.

>Имена файлов со скриншотами лучше привести в соответствие с
>http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ar01s08.html
Это да -- сделаю. Тогда просто создайте каталог в cvs, а я выложу туда статью и картинки.

>Это точно publishing, не editors ?
Наверное editors. А про vim простой рассказки нет, интересно?

>В тексте некоторые слова можно дополнительно выделить,
>например, 'emacs', 'linux', имя Столлмана.
Угу -- доделаю - это предварительный вариант.

>Перед mdash явно указывается неразрывный пробел, однако в
>некоторых местах его нет.
Я как раз по этому поводу и спрашивал несколько дней назад. В английских правилах неразрывно пробела насколько я помню быть не должно. И в TEItools которыми я чаще всего пользуюсь — раскрывается в пробел, тире при использовании русского языка, и без пробела, при использовании английского.

>Есть предложение дать Алексею доступ в cvs docs на запись и
>выложить доку туда.
Это было бы совсем хорошо...