[docs] Re: Степень вложенности оглавления.

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Чт Окт 24 17:27:34 MSD 2002

On Thu, 24 Oct 2002 16:48:45 +0400
cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:

<skipped/>

> Все, относящиеся к "Сетевые сервисы"

Понятно.

В network.xml (part) не должно быть собственного содержания,
только включения других документов. Однако есть глава "Сетевые
сервисы". Эту главу нужно вынести в отдельный документ (chapter),
каталогом ниже, и уже в этом каталоге сделать подкаталоги для тех
section, которые относятся к сетевым сервисам.

Собственно, это я и имел в виду в FIXME.

<skipped/>

> Но chapter уже определен в admin/network/network.xml :
>
> <!-- FIXME:  Each document must be in separate file! -->

<skipped/>

Ещё кстати, в абзаце, сразу перед первым замечанием написано про
собственное содержимое рядом с включениями.

> Дык, я имено этим обсуждением в сей момент и занят ;-)

Спасибо, это действительно ошибка в структуре каталогов.

> А URL можно?

http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ar01s09.html
в конце ссылка на само Guide:
http://docbook.org/tdg/en/html/docbook.html
там же ссылка на него в одном файле:
http://docbook.org/tdg/en/tdg-en-html-2.0.7.zip

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021024/30ca94f5/attachment.bin