[docs] Re: Степень вложенности оглавления.

cornet cornet на altlinux.ru
Чт Окт 24 16:48:45 MSD 2002

Vitaly Ostanin wrote:

> Нет, там сказано
> "Элементы DocBook, соответствующие каталогам в CVS"

Да, да, это я и имел в виду...

> admin
> ----------network
> ----------------samba

> Какие именно документы?

Все, относящиеся к "Сетевые сервисы"

> Если это samba.xml - то
> admin/network/samba
> должен иметь корневой тег
> book/part/chapter
> то есть chapter.
>
> Либо дока по самбе - не статья (глава), а раздел (section), и её
> нужно поместить уровнем ниже. Либо нужно поменять корневой тег на
> chapter.

Но chapter уже определен в admin/network/network.xml :

<!-- FIXME:  Each document must be in separate file! -->

<xi:include
href="postfix/postfix.xml"
parse="xml"
xmlns:xi="http://www.w3.org/2001/XInclude"/>

<xi:include
href="ldap/ldap.xml"
parse="xml"
xmlns:xi="http://www.w3.org/2001/XInclude"/>

<xi:include
href="ftpd/ftpd.xml"
parse="xml"
xmlns:xi="http://www.w3.org/2001/XInclude"/>

<xi:include
href="samba/samba.xml" parse="xml"
xmlns:xi="http://www.w3.org/2001/XInclude"/>
</chapter>

и все вложенные в него документы сейчас имеют статус section,
это нормально? chapter могут быть вложенными? И насколько
правомерно применение chapter внутри файла
admin/network/network.xml который сам по себе part в chapter
должны быть в каталогах под ним?

> Кстати, там же
> http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ar01s05.html
> написано, что нужно обсуждать в рассылке, куда и с каким
> корневым тегом класть документы.

Дык, я имено этим обсуждением в сей момент и занят ;-)

А URL можно?

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru