[docs] Re: Форматирование имён авторов

cornet cornet на altlinux.ru
Ср Окт 23 20:41:05 MSD 2002

Vitaly Ostanin wrote:
> "Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:
skip.
> [...]

Согласен. Чисто технологические багфиксы, не затрагивающие
смысловое содержание документа, либо его глобальную структуру
лучше помещать в коментарий cvs commit.
ИМХО.

> [...]
>
> Свежесть документа для читателя иногда определяется номером
> издания (ревизии). Странно издавать разные версии документа с
> одним и тем же номером.
>
> По поводу 2-го <imho/>:
> revhistory является неплохим способом описания
> изменений в теле документа, поскольку документ может
> разрабатываться и публиковаться без доступа к cvs. Мне, например,
> не хватает TODO в теле документа :)
>
> Насчёт вывода изменений в начале документа - вот это напрягает,
> но никто не мешает поправить стили на эту тему. Например,
> оформлять изменения, как appendix, или вообще выбрасывать.

Вот это рациональное предложение. Очень неудобно когда
revhistory идет в начале документа. Может действительно пренести
ее в конец?

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru