[docs] Форматирование имён авторов

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Окт 23 17:47:22 MSD 2002

Добрый день
Ранее писалось, что авторы документа долны браться из частей. Это
правильно. Я близок к тому, чтобы реализовать это для fo.
Насколько я понимаю, для html версии не является проблемой, если
авторы будут в соответствующих section, а не в начале документа.
Соответственно, я собираюсь раскомментировать имен авторов в
документах где они есть и по возможности добавить их там, где их
нет.

Имеются ли возражения?

Нужно ли отмечать это в revhistory или достаточно комментария при
commit?

<imho>Лично я против размещения в revhistory технических
изменений, не затрагивающих собственно содержание.</imho>

<imho>Я вообще отношусь к revhistory отрицательно, как и к моде
помещать log изменений в головном комменарии программы. В случае
сколько-нибудь частых изменений за деревьями становится не виден
лес. Может быть сделать отдельный Changelog для документации и не
загромождать сами статьи?</imho>

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru