[docs] Re: Печатная версия

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Окт 23 11:41:43 MSD 2002

On Wed, 23 Oct 2002 11:25:34 +0400
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Добрый день
>
> В приложеном стиле решены многие проблемы отбражения.
> Исползование: xsltproc --xinclude -o admin.fo a5.xsl admin.xml
> pdfxmltex admin.fo
> pdfxmltex admin.fo

С последним admin.xml из cvs это работает? Если да, то как
удалось?

> Требуется последняя версия стилей из Сизифа, а также последний
> passivetex (увы, еще не попал в Сизиф). В новом passivetex
> съезжание в сторону колонтитула в содержании исправлено.
>
> Жалобы на внешний вид приветствуются.
>
> Жалобы на содержание, наверное, тоже. Прочем, либо у нас есть
> некий подкожный жировой запас не выложеный в cvs (почему?),
> либо проект docs находится в... глубокой яме:( Сужу по
> содержанию cvs и активности изменений.

У меня похожее впечатление, только с учётом времени. Нерешаемых
проблем пока не видно.

> Антон
> PS может быть мне стоит выкладывать где-нибудь PDF версию
> admin.xml, поскольку пакеты попадают из incoming в Сизиф не
> мгновенно...

Будет просто здорово, если где-нибудь на people.altlinux.ru Вы
будете выкладывать pdf и свежие версии passivetex с компанией.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021023/d6e9582a/attachment.bin