[docs] Re: docs about docs

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Окт 22 19:17:05 MSD 2002

On Tue, 22 Oct 2002 18:02:05 +0300
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> [...]

Что больше нравится. Совсем удобного свободного редактора
docbook не существует. Лично мне удобен emacs-psgml.

Конкретный опыт работы есть в примере в docs-howto.
Примеры более сложных документов есть в cvs docs уже на любой
вкус. Чего именно не хватает (удобного редактора нет ;)) ?

Что есть "активная работа" ? Список задач недавно высылался в эту
рассылку, чем конкретно Вы хотели бы заняться?

У Вас есть доступ на чтение в cvs docs?
Кстати, кое-что уже выложено в html на тот же
http://docs.altlinux.ru

> Извиняюсь за кодировку.

Да вроде нормально всё в первом письме прочиталось.

> Гдето есть в сети перечень тегов которые можно использовать?

В ссылках на
http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ar01s09.html
упоминается
http://docbook.org/tdg/en/html/docbook.html
Рядом ссылка на то же самое, но одним файлом.

Лучше отталкиваться не от доступных тегов, а от смысла, который
нужно передать.

Кстати, emacs-psgml показывает перечень тегов, которые можно
использовать в данном месте, и даже занимается автодополнением
обязательных тегов там, где они нужны. Причём делает это в
соответствии с DocBook DTD (см. /usr/share/xml/docbook).

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021022/94bf0574/attachment.bin