[docs] Re: доки

Alex Sergeyev abc на executive-solutions.com
Вт Окт 22 18:05:39 MSD 2002

Добрый день

Ох и много же ... с этим Docbook приходится терпеть при переделках... Сроки напомните пожалуйста?

У меня есть острая необходимость размечать такие строчки, которые будут внутри <term></term> от <variablelist>

Формат строк таков -

директива параметры контекст

Параметры могут быть интересно разными:
1) имя файла/каталога
2) относительный/абсолютный URL
3) строка
4) число
5) keyword

Контекст будет набором буковок в квадратных скобочках например...
(директива общего конфига, Directory, VirtualHost, Location, .htaccess уровни) Буковки ADVLh соответственно.

Ой как хочется что нибудь еще содержательного написать не застревая так сильно на переводе в docbook... Может кто помочь желает - дайте знать... Хочется написать еще краткий FAQ по частоначинающим вопросам (НАДО?) В какую сторону вообще двигать "собственные мысли"? Всю документацию все равно не перевести же... А пару примеров с Rewrite например и с другими важными моментами хочется привести. Чтоб людям становилось интереснее почитать Apache-Manual

Саша.