[docs] Re: ftpd (was: attention, authors wanted)

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Окт 22 13:24:01 MSD 2002

On Tue, Oct 22, 2002 at 01:11:22PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:

> Стоит ли выкидывать?
>
> Можно поставить атрибут 'os', например,
> <para os="linux.common">
> и писать про общие настройки.
>
> Или поставить
> <para os="linux.altlinux">
> где описать специфику ALT.
>
> Кстати, я до сих пор не понял, только ли относящиеся к ALT
> документы разрабатываются в cvs docs, или туда можно класть и
> общие линуксовые. Например, перевод руководства по GnuPG.
> Скажите мне, да или нет? :)

Я не знаю.

Мне важно, чтобы в документацию к Мастеру попали не общие рассуждения
"о настройке ftp-сервера вообще", а конкретные рекомендации, применимые к
ALT Linux.

--
ldv
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021022/863a79bc/attachment.bin