[docs] review

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Вт Окт 22 13:04:19 MSD 2002

Hi,
Наконец-то я могу отправить свои впечатления от прочитанного.
--
Rgrds,
Andriy

Обещанный отзыв о сетевой части документации.

В общем впечатление вполне хорошее. :)

Но замечаний будет все равно много.

Глава 1. Нужно её либо написать таки, либо сделать подпунктом
какой-то другой главы. То, что есть сейчас, очень мало и
на отдельную главу никак не тянет. В третьем абзаце упоминается
некая система скриптов. Что за система?

Какое-то выборочное, на мой взгляд, перечисление файлов настроек
сети. Это плохо. Здесь нужно перечислять либо все либо ничего.
По каждому пункту перечисления нужна развернутая информация.

Почему, после списка, рекомендуется применение команды /etc/init.d/network
start, а не serwice network start|restart?

Не понятно зачем здесь упоминание про draknet. Лучше занять
место действительно общей информацией.

Глава 2. Сразу же - см. стр. ??? Чем это вызвано?

Где обещаные звездочкм в перечислении?

У меня категорическая просьба :) описывать настройку, чего
бы то ни было, через правки в файлах конфигурации, а не
drak... И только затем указывать про возможность настройки
через GUI. С каждым днем, все меньше дрейков сохраняют работоспособность
в нашем комплекте, а файлы конфигурации никуда не исчезают.
Ссылки должны быть конкретными, какие HOWTO?

Глава 3. Выход в Internet. Плохо, что с самого начала речь
идет только о выходе через модем. Создается впечатление,
что другого способа просто нет. :(

Сразу упоминается пункт "Обычное
модемное соединение" непонятно где. :(

Что, любой пользователь сможет выполнить /sbin/ifup ppp0
и вперед и с музыкой?

Или kppp заработает из коробки от любого пользователя без
дополнительных действий?

Смысл "Замечания" опережает события
и, потому, не понятен из-за своей лаконичности. Ни слова
про DNS и маршрутизацию. Очень жаль. Что такое обычная маршрутизация,
зачем нужна расширенная?

Глава 4. Сразу начинается с конкретной настройки "Postfix".
Нигде ни слова о системе почты вообще. Или добавить общие
основы здесь или таки написать Главу 1. И еще, "Сетевые
службы" или "Службы сети",
на мой взгляд, было бы более по-русски.

"Почтовый сервер для небольших доменов и сетей".
Лично я, не понял о чем шла речь. Может туплю. А может таки
нужно разжевать подробнее. Никто ведь с крупных сетей не
начинает. И именно этот пункт основной. Можно добавить пример
таблиц canonical?

Пункт "Использование Postfix"
- ну очень лаконичен. Можно дополнить?

Мне не нравится использование слова "бэкенд",
в LDAP. Можно ли описать это по-русски? Увы, смысловую часть
я оценить не в состоянии. Ни разу не ставил LDAP на сервера.
Вот если дотянуться руки организовать такое у нас в институте,
тогда держитесь. :))

Следующим идёт описание FTP, как второго по популярности
протокола. И ни где ни слова про первый. :))

Нужно хоть пару слов про http сервера в нашем комплекте.

В разделе про Samba есть парочка E365. Что там должно было
быть? Или что это?

Перед "Особенности локализации клиента и сервера"
ссылка на не существующий материал. Где он должен быть?

Третий абзац перед пунктом "Утилита
net". Так что все таки указывает параметр unix charset?

Анализировать смысл этой части не берусь. Т.к. мало что понимаю.

Вот и все. Спасибо за внимание.