[docs] Re: attention, authors wanted

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Окт 22 13:01:36 MSD 2002

On Mon, Oct 21, 2002 at 11:04:29PM +0200, Aleksandr Blokhin wrote:
> Приветствую!
> Я чуток причесал свою часть по ftp, так сказать приблизил к реалиям
> сегодняшнего дня. Просьба проверить структуру документа, так как я не
> владею DocBook/XML. Если у кого-то вдруг возникнут предложения или
> замечания в части содержания, они с радостью будут приняты.

Выкинуть параграф
"Для начала вам необходимо создать бюджет пользователя ftp..."
Обоснование: в дистрибутиве не более двух ftp-серверов, и каждый из них
создает нужных ему пользователей:
+ пакет vsftpd: пользователь vsftpd;
+ пакет proftpd: пользователь ftp (создан пакетом setup).

Внимание maintainer'у пакета proftpd: необходимо убрать из пакета /var/ftp
и поставить зависимость на пакет anonftp.

В рассказе про vsftpd необходимо переформулировать утверждение о том, что
"От администратора при установке требуется только указать
при помощи директивы nopriv_user имя пользователя", ибо, как сказано в том
же параграфе ниже, этот выбор уже сделан в конфигурации по умолчанию.

--
ldv
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021022/6dbf9e81/attachment.bin