[docs] Re: images

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Чт Окт 17 15:48:19 MSD 2002

On Thu, 17 Oct 2002 15:32:29 +0400
Alexandre Prokoudine <techwriter на land.ru> wrote:

> Добрый день,
>
> Давайте решим, как реализовывать структуру расположения
> рисунков в CVS и книгах, ну и ссылки на картинки,
> соответственно.
>
> В данный момент я использую подход Виталия:
>
> <!ENTITY IMAGES "images">
>
> и в тексте:
>
> <graphic fileref="&IMAGES;/oo-draw-main-windows_01.png"/>
>
> При этом картинки лежат в каталоге images, находящемся внутри
> каталога с данным файлом.
>
> Попытка сделать
>
> <!ENTITY IMAGES "../../images">

Зачем?

По-хорошему, при объединении документов их содержимое менять не
нужно. При объединении обрабатывается один главный документ, и
подкаталог images (для главного документа) должен  содержать все
картинки из всех объединённых документов.

Должна быть цель (назовём пока "prepare_images"), обходящая все
включаемые документы и собирающая из них картинки. Значит,
каталог, из которого берутся картинки, и каталог, куда они
кладутся при сборке должны различаться.

Можно хранить картинки в
$(DOCUMENT_NAME)/images
и при сборке копировать их в каталог, заданный переменной
$(OUTPUT_IMAGES), например, $(DOCUMENT_NAME)/html-dir/images.

При обходе включаемых документов можно определять
$(OUTPUT_IMAGES) для сбора картинок в каталог главного документа.

Цель "prepare_images" может различаться в разных документах,
например, при использовании profiling картинки могут собираться
из разных каталогов в зависимости от назначения сборки.

Вот для этого и нужна уникальность имён файлов с картинками.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021017/1f08a2fb/attachment.bin