[docs] Fw: Re: Скpиншоты софта ( было -- png and latex)

cornet cornet на altlinux.ru
Ср Окт 9 21:54:40 MSD 2002

Alexander Bokovoy wrote:
skip.

> 1. Hикогда не используйте для деланья скpиншотов видеоpежим, отличный
> от 24 бит на пиксел. Тогда и дизеpинга не будет.
>
> 2. Достаточно часто аналогичный эффект возникает на фотогpафиях,
> отсканиpованных из книжек. Я с ним боpюсь пpи помощи фильтов Gaussian
> Blur и Despecle в the Gimp.

К сожалению наложение данных эфектов на изображение очень
заметно снижает четкость, особенно текста :-( Так что полагаю,
что 24bpp это наиболее удачный вариант. ИМХО.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru