[docs] Re: Q: docs status

Aleksey Smirnov smi на altlinux.ru
Вт Окт 8 19:36:10 MSD 2002

Vitaly Ostanin wrote:

> 8.
> Получение приличной печатной версии. С этим сложно. Нужно решить:
> - вопрос печати скриншотов (это возможно с passivetex ?)
> - получение печатной версии с использованием olinking. Пока базу
> ссылок для создания конечного .fo файла мне получить не удалось.
> - поиск огрехов в форматировании и вёрстке
> - неплохо бы собрать FOP и посмотреть на его возможности

Зеркальный вывод на пленки

> Вывод (IMHO) - при текущей (известной мне :)) активности авторов и
> техредакторов полная подготовка книг user, admin, install до конца
> осени маловероятна. Буду очень признателен, если меня разубедят...

Думаю, в самое ближайшее время надо лично предлагать всем авторам
доработать их куски. При этом лучше всего предлагать им уже
нормализованные тексты в DocBook. Думаю, все будет доработано очень
оперативно, по крайней мере при подготовке Master на написание
документации времени ушло намного меньше, чем на техническое
редактирование, поскольку написание значительно сильнее распараллеливается.

Алексей Смирнов