[docs] Ё status [was: docs status ]

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Пн Окт 7 12:15:38 MSD 2002

On 7 Октябрь 2002 11:47, Michael Shigorin wrote:

> Смайл отмечен. ;)

> Нет, это, можно сказать, уже имело место быть.
>
> Правильнее будет предать дело в руки профессионалов, т.е.
Вот действительно, как бы не оказалось, как вы написали, "предать
дело".
> людей, которые занимаются литредакцией и версткой.  Если они
Не согласен. Давайте передадим управление страной профессионалам,
которые делали это 70 лет в СССР. Они лучше нас знают как это
делать.
> аргументированно говорят, что надо так и так -- плебс вроде
> меня умолкает и забивается под лавку :-))
Насколько я понимаю, аргументов нет, кроме "сложившейся традиции"
не использовать ё.

"...на наших глазах происходит и уничтожение "ё". Эта буква не
отменялась специально советским законом, но годами была покинута
и стёрта в потоке всеобщей нивелировки и всеобщего безразличия к
языку: её перестали набирать типографии, перестали требовать
корректоры и учителя, исчезла клавиша "ё" на многих пишущих
машинках... не признавать "ё" -- значит содействовать
расхождению написания и произношения..." Солженицын А.И,
Публицистика, Т.3, статья "Некоторые грамматические
соображения", стр. 525

--
Lav
Виталий Липатов