[docs] Re: Q: docs status

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пн Окт 7 10:03:54 MSD 2002

On Fri, 04 Oct 2002 19:09:21 +0400
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Обработка стилями, которых ещё нет:
> - для вставки неразрывного пробела перед длинным тире
> - проверка всех мест, где есть "пробел дефис пробел"

> - проверка использования точки с запятой в конце перечислений
Вот в вохможности автоматизации этого пункта я не очень уверен. И
в полезности.

> - проверка указания полного имени автора
Аналогично.

> - генерация списка авторов из включаемых документов, а не
> руками Нужно написать эти стили, нерешаемых проблем тут нет, но
> нужно
Остальное я попробую включить в настроечный стиль, которым я
сейчас занимаюсь.

А.
--
mailto:boyarsh на mail.ru